ГлавнаяДиалог с жителями
версия для слабовидящих: А А А
Межбуквенное расстояние

Диалог с жителями

Вопросы и ответы

Порядок направления гражданами обращений в электронном виде

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

1. Обращения, направляемые в электронном виде, поступают на единый электронный почтовый адрес ms39@mail.ru и в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» регистрируются в трёхдневный срок и рассматриваются в порядке, установленном указанным федеральным законом.

2. Информация о персональных данных граждан, направивших обращения в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением российского законодательства о персональных данных.

3. Ответ автору обращения направляется по его выбору:

  • по электронной почте, если указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
  • в письменной форме, если указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и почтовый адрес.

4. Размер электронного обращения не может превышать пяти тысяч знаков.

5. Обращения не принимаются к рассмотрению, если:

  • не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица направившего обращение, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • в нем содержится нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни и здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
  • текст обращения не поддается прочтению;
  • не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений;
  • в нём содержится вопрос, на который многократно давали письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

Ф. И. О.: *
E-mail: *
Адрес проживания: *
Укажите код на картинке:
Вопрос: *
Приложить файл (не больше 5Mb):

История сообщений

№-0355 28 февраля 2017 г.

Уважаемая администрация МО «Сосновая поляна» убедительная просьба не проводить больше мероприятий подобных тому, что вы устроили нам 26.02.17 г.

Микрофонные вопли пробивающиеся сквозь низкочастотный грохот ничего общего с народными гуляниями не имеют. Когда твой дом трясет, и ты не находишь себе места, не до праздника.

Только не надо отвечать мне так, как вы отвечали другим пострадавшим от ваших «концертов», что кому-то это нравиться. Если это заставляет страдать других людей, то этого быть не должно в принципе. Тем более за наши деньги. Видимо в бюджете их слишком много. Интересно сколько стоили наши мучения?

На просьбы убрать ненормальный звук эта «бригада УХ» нам ответила с улыбкой, что у них все хорошо, им заплатили.

Интересно, это мероприятие организовано «для галочки» или тут личный интерес. Перефразируя одного известного персонажа – не для себя, для людей старались за долю малую. Надеюсь, что это не так и это делается по глупости. Хотя читая предыдущие отписки, возникают сомнения.



Тамара Николаевна

Ответил(a) Глава Местной администрации МО СОСНОВАЯ ПОЛЯНА А.Р. Рау
Уважаемая Тамара Николаевна!
Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и благодарим Вас за привлечение нашего внимания к этому вопросу. Будьте уверены, мы обязательно учтем Ваши пожелания. Как Вы правильно выразились – мы стараемся именно для жителей.
26-го февраля 2017 года проводилось народное гуляние Масленица - праздника с многовековой традицией. Его отмечают еще с древне языческой Руси в честь бога Солнца Ярилы. Это по праву считается самый шумный и любимый праздник в народе, посвященный дню весеннего равноденствия, возрождению природы и всего живого.
Очень надеемся, что в следующий раз Вам понравится, и Вы примите непосредственное участие в данном мероприятии.
к списку вопросов



Яндекс.Метрика