Диалог с жителями

Вопросы и ответы

Порядок направления гражданами обращений в электронном виде

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

1. Обращения, направляемые в электронном виде, поступают на единый электронный почтовый адрес ms39@mail.ru и в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» регистрируются в трёхдневный срок и рассматриваются в порядке, установленном указанным федеральным законом.

2. Информация о персональных данных граждан, направивших обращения в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением российского законодательства о персональных данных.

3. Ответ автору обращения направляется по его выбору:

  • по электронной почте, если указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
  • в письменной форме, если указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и почтовый адрес.

4. Размер электронного обращения не может превышать пяти тысяч знаков.

5. Обращения не принимаются к рассмотрению, если:

  • не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица направившего обращение, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • в нем содержится нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни и здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
  • текст обращения не поддается прочтению;
  • не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений;
  • в нём содержится вопрос, на который многократно давали письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

Ф. И. О.: *
E-mail: *
Адрес проживания: *
Укажите код на картинке:
Вопрос: *
Приложить файл (не больше 5Mb):

История сообщений

№-0067 04 октября 2013 г.

Добрый день. Прошу разобраться: почему до-сих пор в нашем доме по адресу ул.2-я Комсомольская д.36 к.1 не подключено отопление? По телефонам, указанным в квитанци, по которой мы платим за комунальные услуги УК"Комфорт" говорят, что они не обслуживают наш дом, дали тел.730-49-18 - три дня подряд пытаюсь дозвониться - бесполезно, просто снята трубка. Где искать правду? Мы мерзнем, а дела до этого нет никому! Моя свекровь-блокадница, ветеран МВД, больная женщина, почему она должна переживать блокаду в мирное время? Если не будет реакции со стороны Администраци, мы напишем жалобу в Прокуратуру Санкт-Петербурга, пусть они разбираются - за что мы платим бешеные деньги за комунальные услуги, при этом услуг не получаем.

Жукова Людмила Борисовна

Ответил(a) Ведущий специалист МА МО СОСНОВАЯ ПОЛЯНА Вязигин Н.И.
Уважаемая Людмила Борисовна!
Мы полагаем, что к Вам попал неправильный номер телефона.
Сообщаем Вам правильную информацию:
- По вопросом ЖКХ (прорвало трубу, нет света, отключили тепло, нет горячей воды, нет холодной воды, запах газа) «Горячая линяя» – 004 (информация передается в необходимые коммунальные службы).
- Можно позвонить на "горячую линию" в ГУЖА Красносельского района по телефону 736-72-86
Надеемся, что Вам поможет данная информация.
к списку вопросов



Яндекс.Метрика