ГлавнаяДиалог с жителями
версия для слабовидящих: А А А
Межбуквенное расстояние

Диалог с жителями

Вопросы и ответы

Порядок направления гражданами обращений в электронном виде

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

1. Обращения, направляемые в электронном виде, поступают на единый электронный почтовый адрес ms39@mail.ru и в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» регистрируются в трёхдневный срок и рассматриваются в порядке, установленном указанным федеральным законом.

2. Информация о персональных данных граждан, направивших обращения в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением российского законодательства о персональных данных.

3. Ответ автору обращения направляется по его выбору:

  • по электронной почте, если указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
  • в письменной форме, если указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и почтовый адрес.

4. Размер электронного обращения не может превышать пяти тысяч знаков.

5. Обращения не принимаются к рассмотрению, если:

  • не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица направившего обращение, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • в нем содержится нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни и здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
  • текст обращения не поддается прочтению;
  • не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений;
  • в нём содержится вопрос, на который многократно давали письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

Ф. И. О.: *
E-mail: *
Адрес проживания: *
Укажите код на картинке:
Вопрос: *
Приложить файл (не больше 5Mb):

История сообщений

№-0081 31 марта 2014 г.

Здравствуйте! Живем на первом этаже. С декабря 2013г. обращались в жилконтору по поводу отвратительного запаха канализации из подвала, и только а марте нам прочистили канализацию. Теперь другая беда - запах затхлости и очень-очень много из подвала мух в квартире!!!!!!

В отчаянии - как жить! На дворе 21 век, а живем в никому не нужной лачуге.

Семенова Елена Анваровна

Ответил(a) Ведущий специалист МА МО СОСНОВАЯ ПОЛЯНА Вязигин Н.И.
Уважаемая Елена Анваровна!
Мы получили от Вас запрос по поводу антисанитарного состояния подвальных помещений в доме по адресу ул Летчика Пилютова д 16/2.(Здравствуйте! Живем на первом этаже. С декабря 2013г. обращались в жилконтору по поводу отвратительного запаха канализации из подвала, и только а марте нам прочистили канализацию. Теперь другая беда - запах затхлости и очень-очень много из подвала мух в квартире!!!!!!
В отчаянии - как жить! На дворе 21 век, а живем в никому не нужной лачуге.)
Муниципалитет не решает жилищно-коммунальных вопросов, это сфера деятельности управляющих компаний.
Тем не менее мы не могли оставить Ваш вопрос без ответа.
Мы связались с ГУЖА (Государственное учреждение "Жилищное Агентство") Красносельского района, изложили Вашу проблему устно, а затем перенаправили Ваш запрос по электронной почте для ответа.
Как только мы получим из ГУЖА ответ (срок ответа - не позднее 1 месяца с момента получения запроса), то сообщим Вам результаты запроса по электронной почте или опубликуем ответ на сайте МО Сосновая Поляна в рубрике Диалог с жителями.
Этот вопрос будет у нас на контроле.
Будем рады помочь решить ваши проблемы.
к списку вопросов



Яндекс.Метрика