ГлавнаяДиалог с жителями
версия для слабовидящих: А А А
Межбуквенное расстояние

Диалог с жителями

Вопросы и ответы

Порядок направления гражданами обращений в электронном виде

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

1. Обращения, направляемые в электронном виде, поступают на единый электронный почтовый адрес ms39@mail.ru и в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» регистрируются в трёхдневный срок и рассматриваются в порядке, установленном указанным федеральным законом.

2. Информация о персональных данных граждан, направивших обращения в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением российского законодательства о персональных данных.

3. Ответ автору обращения направляется по его выбору:

  • по электронной почте, если указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
  • в письменной форме, если указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и почтовый адрес.

4. Размер электронного обращения не может превышать пяти тысяч знаков.

5. Обращения не принимаются к рассмотрению, если:

  • не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица направившего обращение, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • в нем содержится нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни и здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
  • текст обращения не поддается прочтению;
  • не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений;
  • в нём содержится вопрос, на который многократно давали письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

Ф. И. О.: *
E-mail: *
Адрес проживания: *
Укажите код на картинке:
Вопрос: *
Приложить файл (не больше 5Mb):

История сообщений

№-0082 08 апреля 2014 г.

Добрый день!

У меня возникло несколько вопросов:

1. Летом прошлого года мы приобрели 3-х комнатную квартиру по адресу 2-я комсомольская 21-1-11 в ипотеку и никто нам не сказал, что эти дома входят в программу реновации. Хотелось бы понять, ипотечные жильцы также будут переселены по программе реновации в новое жилье и на каких условиях? И если у нас общая площадь 52.9 кв.м(т.е. у нас 3 комнаты), дадут ли нам в новом доме те же три комнаты?

2. У нас в большой комнате произошла протечка потолка(после окончания ремонта, в купленной квартире),хотя сказали что ремонт крыши был произведен и жилкомсервис, который производил ремонт распался. Несколько раз приходила комиссия, 9 декабря 2013 года был составлен акт технического обследования. И до сегодняшнего дня никаких действий не предпринималось(а сейчас начнутся дожди и нас вообще затопит). По инстанциям я ходить не могу, нахожусь в декретном отпуске с маленьким ребенком, муж работает. Подскажите пожалуйста где и как мы можем решить этот вопрос в короткие сроки?

3. Скажите пожалуйста, что нужно сделать, чтоб в подъезде дома убирали без напоминаний и звонков в диспетчерскую. Потому что либо звоню, либо убираю сама, тогда какой смысл платить за обслуживание?

4. А еще очень бы хотелось, чтоб на нашей детской площадке за домом завезли песок в песочницу и немного привели площадку в порядок. Потому что постоянная грязь. Мусор, разносимый собаками от рядом стоящего мусорного контейнера.

Заранее спасибо!

Щепарева Екатерина Владимировна.

Щепарева Екатерина Владимировн

Ответил(a) Глава МА МО СОСНОВАЯ ПОЛЯНА В.Н.Пархоменко
Уважаемая Екатерина Владимировна!
Местная администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа СОСНОВАЯ ПОЛЯНА на Ваше заявление сообщает, что в мае 2014 года будет произведен завоз песка в песочницы находящиеся на детских площадках МО СОСНОВАЯ ПОЛЯНА.
к списку вопросов



Яндекс.Метрика