ГлавнаяДиалог с жителями
версия для слабовидящих: А А А
Межбуквенное расстояние

Диалог с жителями

Вопросы и ответы

Порядок направления гражданами обращений в электронном виде

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

1. Обращения, направляемые в электронном виде, поступают на единый электронный почтовый адрес ms39@mail.ru и в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» регистрируются в трёхдневный срок и рассматриваются в порядке, установленном указанным федеральным законом.

2. Информация о персональных данных граждан, направивших обращения в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением российского законодательства о персональных данных.

3. Ответ автору обращения направляется по его выбору:

  • по электронной почте, если указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
  • в письменной форме, если указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и почтовый адрес.

4. Размер электронного обращения не может превышать пяти тысяч знаков.

5. Обращения не принимаются к рассмотрению, если:

  • не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица направившего обращение, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • в нем содержится нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни и здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
  • текст обращения не поддается прочтению;
  • не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений;
  • в нём содержится вопрос, на который многократно давали письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

Ф. И. О.: *
E-mail: *
Адрес проживания: *
Укажите код на картинке:
Вопрос: *
Приложить файл (не больше 5Mb):

История сообщений

№-0085 13 мая 2014 г.

Добрый день. Мой предыдущий запрос был оставлен без ответа, из администрации ответа тоже так и не пришло. Подскажите какие могут быть дальнейшие действия? Напомню: в ЖК Константиновское, которое находиться в МО Сосновая поляна (78-ые дома по Петергофскому шоссе)
- отсутствуют организованные контейнерные площадки для бытового мусора;
- у корпусов 6 и 5 образована огромная свалка из остатков снесенных малоэтажных построек и имущества съехавших от туда жильцов;
- детские площадки в комплексе травмоопасны и на 11 корпусов их оборудовано всего 2 штуки, теперь у нас 2 песочницы, обе сделаны жильцами;
- Дорога к комплексу от Петергофского шоссе всё-также представляет собой сплошную проезжую часть, тротуаров нет в принципе. Дорога разбита. По обочинам во время осадков образуются огромные лужи. Проход пешехода не только чрезвычайно затруднителен, но и опасен. Идти с ребёнком еще труднее.
на границе парка у 76ых домов, рядом с колонкой образована свалка бытовых отходов прямо в дренажной канаве, опоясывающей парк. И если сам парк, мы с соседями стараемся убирать, то канаву без спецтехники уже убрать не можем - мусора там тонны. Частично фото этого беспредела можно посмотреть здесь: http://vk.com/kp_krasnoselskiy?w=wall-64881702_141 Если необходимо, я могу выслать фото нашего мусорного контейнера, площадок свалки перед домами (http://vk.com/kp_krasnoselskiy?z=photo-64881702_3 и тд.

Шонбина Елена Николаевна

Ответил(a) Глава МА МО СОСНОВАЯ ПОЛЯНА В.Н.Пархоменко
Уважаемая Елена Николаевна!
По Вашему повторному обращению мы отправили новый запрос Главе Администрации Красносельского района Санкт-Петербурга Е.В. Никольскому (копию запроса отправили Вам по электронной почте 22 мая 2014 г.)
к списку вопросов



Яндекс.Метрика