Отправить письмо
Отправить
20 апреля


198264, Санкт-Петербург,
ул. Пограничника Гарькавого, д.22, кор.3

Результаты проверок

  • 2023 год

  • 2022 год

  • 2021 год

  • 2020 год

  • 2019 год

Заключение на проект решения Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа СОСНОВАЯ ПОЛЯНА "О бюджете внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа СОСНОВАЯ ПОЛЯНА на 2020 год"

Акт проверки органом государственного контроля (надзора) ОМСУ в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций №41

Заключение на проект решения Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа СОСНОВАЯ ПОЛЯНА "О бюджете внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа СОСНОВАЯ ПОЛЯНА на 2019 год"

  • 2018 год

Заключение КСП об исполнении бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа СОСНОВАЯ ПОЛЯНА за 2018 год

  • 2016 год

Результаты проверки исполнения бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа СОСНОВАЯ ПОЛЯНА за 2016 год Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга 

Результаты проверки исполнения бюджетного законодательства в муниципальных образованиях Красносельского района во 2-ом квартале 2013 года Управлением Комитета финансов по Красносельскому району 

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Информация о результатах выборочной проверки формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования муниципальный округ Сосновая поляна за 2010 год и истекший период 2011 года
В период с 28 сентября по 14 октября 2011 года проведена выборочная проверка формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования муниципальный округ Сосновая поляна за 2010 год и истекший период 2011 года.
В ходе проверки выявлены отдельные нарушения действующего законодательства, в частности: 
1) в проверяемый период органами местного самоуправления произведены расходы на мероприятия, не связанные с решением вопросов местного значения, определенных в ст.10 Закона Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге", что, согласно ст.289 БК РФ, является нецелевым использованием бюджетных средств. Всего не по целевому назначению израсходовано 144,2 тыс. рублей (в 2010 году - 125,7 тыс. рублей, в 2011 году - 18,5 тыс. рублей), из них:
- 97,9 тыс. рублей в 2010 году - на уборку снега с территорий, тупиков и проездов в зимний период, что должно осуществляться из бюджета Санкт-Петербурга; 
- 18,5 тыс. рублей в 2011 году - на ремонт отмосток в жилых домах, что в соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Госстроя от 27.09.2003 № 170, должны осуществлять организации по обслуживанию жилищного фонда; 
- 27,8 тыс. рублей в 2010 году - в виде компенсации депутатам муниципального совета на приобретение бытовой техники, видео-аппаратуры, кондитерской, бакалейной и другой продукции, что не связано с осуществлением депутатской деятельности. 
2) неправомерно израсходовано в общей сумме 335,8 тыс. рублей (в 2010 году - 238,9 тыс. рублей, в 1 полугодии 2011 года - 97,2 тыс. рублей), из них:
- 240,8 тыс. рублей (в 2010 году - 143,6 тыс. рублей; в 1 полугодии 2011 года - 97,2 тыс. рублей) - на выполнение работ по окраске газонных ограждений и ремонту искусственных дорожных неровностей, не являющихся муниципальной собственностью, что повлекло излишние расходы местного бюджета в указанной сумме;
- 95 тыс. рублей в 2010 году - на изготовление карманных календарей с противопожарной символикой.
3) в нарушение требований п.10 раздела 1 части III Инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина РФ от 30.12.2008 № 148н, объекты основных средств (газонные ограждения, ограждения волейбольной площадки, многолетние насаждения - деревья и кустарники) на общую сумму не менее 386 тыс. рублей, по состоянию на 01.10.2011, не были учтены в составе муниципального имущества, что лишило законных возможностей обеспечения их сохранности и надлежащего содержания.
4) выявлены факты несоблюдения требований бюджетного законодательства, в том числе:
- в нарушение положений ст.264.6 БК РФ, в текстовой части решения МС «Об утверждении отчета о ходе исполнения местного бюджета МО Сосновая поляна за 2010 год", не содержались сведения о размере общего объема доходов, расходов и дефицита бюджета; кроме того, отдельными приложением не утверждены показатели источников финансирования дефицита бюджета. 
- контрольным органом внутригородского муниципального образования внешняя проверка годового отчета об исполнения местного бюджета за 2010 год в порядке ст.264.4 БК РФ не проведена. 
- в нарушение требований п.2 ст.217.1 БК РФ, не был установлен порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи.
5) в нарушение требований ст.38 Закона Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге", сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления с указанием фактических затрат на их денежное содержание, а также сведения об исполнении местного бюджета за 1 полугодие 2010 года в средствах массовой информации не публиковались. 
6) при исполнении местного бюджета в отдельных случаях допускались нарушения бюджетной классификации Российской Федерации и ст.9 Федерального закона от 21.11.96 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учёте".
 
Руководитель комиссии - начальник отдела  контроля за формированием и исполнением бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга Константинова Ю.Р.